Телефон для справок: 8-912-895-44-41

 

Основной офис:

г. Магнитогорск, 50 лет Магнитки, д.42

 

Пункт приема №1:

г. Челябинск, ул. Дарвина 17

 

Пункт приема №2:

г. Курган, Автозаводская, 5

 

Пункт приема №3:

г. Златоуст, ул. Б. Ручьёва, 2а

Причины неисправности

Шумная работа трубины

- Проверьте легкость вращения оси турбины.

- Проверьте роторы на наличие повреждений, так же удостоверьтесь, что они не обо что не трутся.

- Проверьте систему выпуска, трубопроводы входа и выхода турбокомпрессора, трубку сапуна, маслопровод на наличие загрязнений или повреждений.

- Не используйте герметик для герметизации маслопровода, так как герметик может растворятся в горячем масле, что ухудшает его свойства. Так же остатки герметика могут приводить к засорам.

- Причиной шума могут являться подшипники турбокомпрессора.

- Так же рекомендуется промыть двигатель и сменить масло, масляные и воздушные фильтры.

Синий дым

Выхлоп синего дыма свидетельствует о сгорании масла. Утечка может происходить либо в турбокомпрессоре либо в двигателе.

- Проверить воздушный фильтр - затруднения в прохождении воздуха к турбине могут вызвать разряжение за ротором компрессора, которое вызывает высасывание масла из корпуса оси в турбокомпрессор.

- Снять корпус компрессора и турбины для проверки целостности роторов и свободного вращения оси.

- Проверить сливной маслопровод на отсутствие засоров или других помех для стока масла.

- Проверить давление в картере.

- Проверить выпускной коллектор двигателя на отсутствие масляных следов.

Если все проверки пройдены успешно - неисправность кроется в двигателе, а не в турбине.

Низкая мощность двигателя, черный дым из выхлопной трубы

- По характерному свисту можно определить утечку воздуха между выходным отверстием турбокомпрессора и двигателем.

- Проверьте воздушный фильтр на предмет засорения. В случае необходимости проверьте количество поступающего воздуха. Для этого используйте технические данные от производителя турбокомпрессора.

- Снимите уплотнение между турбиной и воздушным фильтром, предварительно заглушив двигатель.

- Проверьте герметичность и отсутствие засорения в канале.

- Проверьте выхлопную систему, все уплотнения и коллектор на наличие загрязнений, посторонних предметов, трещин или других механических повреждений.

- Также нужно проверить затяжку гаек выпускного коллектора.

- Провертье достаточно ли свободно вращается ось турбокомпрессора и нет ли повышенного износа или повреждения ротора турбины или компрессора, т.к. ротор должен свободно вращаться, может присутствовать небольшой люфт, но он не должен задевать корпус турбины.

Если проделав все вышеописанные действия неисправность так и не была выявлена - значит проблема вероятно в самом двигателе, во всяком случае проблема заключается не в турбокомпрессоре.

Большой расход масла

- Проверить воздушный фильтр.

- Затем проверьте давление в компрессоре и фиксацию корпуса турбины.

- Проверьте ось турбокомпрессора на отсутствие износа от трения о стенки корпуса.

- Проверить давление в картере и сливной маслопровод на наличие засоров. Стоит учесть что по этому маслопроводу идет не только масло но и газы, причем в не малых количествах, поэтому желательно что бы маслопровод имел как можно меньше изгибов. Диаметр дол жен быть не меньше 20 мм.