Телефон для справок: 8-912-895-44-41

 

Основной офис:

г. Магнитогорск, 50 лет Магнитки, д.42

 

Пункт приема №1:

г. Челябинск, ул. Дарвина 17

 

Пункт приема №2:

г. Курган, Автозаводская, 5

 

Пункт приема №3:

г. Златоуст, ул. Б. Ручьёва, 2а

Причины поломок турбин

Успешный ремонт турбины (или турбокомпрессора) сильно зависит от верного определения причины поломки. Они могут быть абсолютно разными. Ниже мы рассмотрим основные из них.

Для сравнения давайте взглянем на новенькие колесо компрессора и ротор:

novoe koleso kompressora noviy rotor новый ротор

1. Повреждения лопастей колеса турбины

В основном происходят из-за попадания посторонних предметов различных габаритов, от маленьких до больших. Это может быть скопление шлака выхлопного коллектора, куски прокладки, клапанов или поршневых колец. Во всех случаях решение проблемы одно - замена поврежденного вала на новый. Поэтому для избежания подобных ситуаций необходимо время от времени проверять состояние двигателя и выхлопного коллектора.

povrejdenie lopastei kolesa

2. Повреждения лопаток колеса компрессора

Данные повреждения могут происходить из-за попадания посторонних предметов различного размера либо из-за того, что воздушный фильтр не работает должным образом. Ремонт представляет собой замену колеса компрессора на новое. Чтобы Вы не столкнулись с этой проблемой нужно своевременно и должным образом проводить замену воздушного фильтра, внимательно следить, чтобы не было разрывов патрубков, которые связывают воздушный фильтр и турбокомпрессор, чтобы не нарушалась герметичность.

povrejdenie lopatok kolesa

3. Недостаточная подача масла

Эта проблема возникает в случае, когда в турбокомпрессор начинает поступать меньшее количество масла либо такое же, но под меньшим давлением. Из-за этого на роторе турбины начинает появляться налёт бронзы от подшипников скольжения, а также следы побежалости. Возникает данная проблема из неисправностей в системе подачи масла: нарушений в работе масляного насоса двигателя, забитого масляного подвода в турбокомпрессор, попадания воздуха в систему смазки, малого количества масла в двигателе. Для профилактики необходимо время от времени проверять состояние двигателя, своевременно производить замену масла, контролировать масляное давление, поставить новую маслоподающую магистраль.

nedostatochnaya podacha masla

4. Абразивный износ

Может происходить абразивный износ ротора (многочисленные царапины на поверхности вала), уплотнений турбокомпрессора, а также подшипников скольжения. Данная проблема возникает из-за загрязненного или некачественного масла. Порча масла может происходить во время ремонта двигателя, износа поршней двигателей, из-за плохого либо загрязнившегося масляного фильтра. Советуем почаще менять масло и проверять масляный фильтр для избежания подобной проблемы.

abrazivniy iznos

5. Износ упорного подшипника

Данная ситуация может возникать при разбалансировке ротора, загрязнении масла или малого давления в среднем корпусе. Поэтому необходимо вовремя производить замену масла.

iznos upornogo podshipnika

6. Скапливание закоксованного масла в масляных каналах подшипников

Происходит это при неправильной работе топливной аппаратуры, температурный режим увеличивается, происходит закипание масла, коксование на подшипниках скольжения и вала ротора. Также это может быть из-за масла плохого качества и при резкой остановке работы двигателя. Нужно помнить, что двитель должен проработать 2-3 минуты на холостом ходу если не имеется турботаймера.

skaplivanie zakoksovannogo masla v kanalah podshipnika

7. Перегрев турбокомпрессора

Происходит при неправильной работе топливной аппаратуры и выхлопной системы отработанных газов, то есть когда забит катализатор. Для избежания проблемы необходима регулировка топливной аппаратуры через стенд и замена катализатора.