Единый телефон для справок 8-912-895-44-41

 

Основной офис:

г. Магнитогорск, 50 лет Магнитки, д.42

 

Пункт приема №1:

г. Челябинск, ул. Дарвина 17

 

Пункт приема №2:

г. Курган, Автозаводская, 5

 

Пункт приема №3:

г. Тюмень, ул. Привокзальная, 12

Причины поломок турбин

От правильной диагностики причин поломки турбины зависит эффективность ее ремонта. Каждый тип неисправности имеет свои симптомы. Основных видов неисправностей семь.

  1. 1. Дефект лопастей турбокомпрессора.
  2. 2. Повреждения лопаток колеса турбины.
  3. 3. Плохая масло-подача.
  4. 4. «Шлифующий» износ ротора.
  5. 5. Старение упорного подшипника.
  6. 6. Наличие в масляных каналах подшипника закоксованного масла.
  7. 7. Перегрев компрессора.

Теперь остановимся подробнее на признаках неисправностей.

Дефект лопастей турбокомпрессора

Лопасти турбокомпрессора повреждаются из-за попадания в него посторонних предметов. Это могут быть шлаки выхлопного компрессора, части прокладок, поршневых колец или клапанов. Проблема решается заменой вала. Чтобы избежать подобных ситуаций, достаточно регулярно проверять выхлопной коллектор и двигатель.

Повреждение лопаток колеса турбины

Причины поломки в данном случае вызваны неправильной работой воздушного фильтра либо посторонними предметами, попавшими в механизм. Ремонт заключается в замене колеса компрессора. Для профилактики следует вовремя менять воздушный фильтр и следить за состоянием патрубков на предмет их разрыва и нарушения герметичности.

Плохая масло-подача

Недостаточная подача масла в турбокомпрессор бывает вызвана несколькими причинами:

  • неисправность масляного насоса двигателя,
  • закупорка масляного подвода к турбокомпрессору,
  • нарушение герметичности в системе смазки,
  • недостаток масла в двигателе.

Избежать данных симптомов поможет регулярная замена смазки, контроль ее давления и надзор за состоянием маслопровода.

«Шлифующий» износ ротора

Твердый мусор, попавший в масло, повреждает поверхность вала. Это происходит из-за невысокого качества смазки, что приводит к уплотнениям в турбокомпрессоре и в подшипниках скольжения. В свою очередь, качество масла может снизиться из-за износа поршней двигателя либо из-за загрязнений масляного фильтра. Регулярная замена масла и обслуживание масляного фильтра помогут избежать данной проблемы.

Старение упорного подшипника

Разбалансировка ротора, загрязнение масла, плохая подача последнего или слабое давление в среднем корпусе — вот причины износа упорного подшипника. Избежать ремонта поможет своевременная замена масла.

Наличие в масляных каналах подшипника закоксованного масла

Основные симптомы данной неисправности — нарушения в работе топливной системы, из-за чего происходит перегрев и закипание смазки, что и приводит к ее коксованию на подшипниках. Причиной может быть плохая смазка и резкая остановка двигателя, которому надо предварительно дать проработать пару минут на холостом ходу.

Перегрев компрессора

К перегреву турбины приводят нарушения в работе топливной аппаратуры и системы выхлопа, что бывает следствием забитого катализатора. Профилактика заключается в правильной регулировке топливной аппаратуры, а ремонт — в замене катализатора.

У нас новая услуга!

Независимая экспертиза и дефектовка вышедших из строя турбокомпрессоров

Подробности по телефону: 8-912-895-44-41