Телефон для справок: 8-912-895-44-41

 

Основной офис:

г. Магнитогорск, 50 лет Магнитки, д.42

 

Пункт приема №1:

г. Челябинск, ул. Дарвина 17

 

Пункт приема №2:

г. Курган, Автозаводская, 5

 

Пункт приема №3:

г. Златоуст, ул. Б. Ручьёва, 2а

Этапы ремонта турбокомпрессора

Здесь мы расскажем «что такое ремонт турбокомпрессора». Какие виды ремонтов бывают и с чего они состоят. Желательно дочитать до конца ,чтобы понять всю сложность данной процедуры.

Самый простой ремонт это замена картриджа турбины. Вы многие можете сделать это самостоятельно, если турбокомпрессор достаточно простой (без дополнительных систем).


Существуют определённые нюансы, о которых вам, как простому потребителю, неведомо. Так, что даже для такой простой на вид операции лучше обратиться в специализированное предприятие именно по ремонту турбокомпрессоров, а не к мастерам «на все руки».


И мы (бонусом) выявляем причину выхода агрегата из строя.  Поверьте, это происходит далеко не всегда от естественного износа.

Следующий этап это ремонт самого картриджа турбокомпрессора и его дополнительного оборудования.


Обычно он состоит из следующих шагов:


1. Разборка, чистка, мойка в ультразвуковой ванне деталей турбокомпрессора.


2. Определение наиболее вероятной причины выхода из строя турбокомпрессора, составление акта осмотра дефектов;


3. Выдача план-задания ремонтной бригаде по ремонту турбины.


4. Проверка среднего корпуса подшипников (bearinghousing). При необходимости, расточка в ремонтный размер или замена;


5. Проверка ротора турбокомпрессора (turbinewheel) на деформацию и дисбаланс. При необходимости, шлифовка в ремонтный размер или его замена;


6. Калибровка канавки ротора турбокомпрессора, под масло отражающие кольца;


7. Замена подшипников и втулок скольжения (journalbearings). При отсутствии ремонтных размеров втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально;


8. Замена упорного подшипника ротора турбокомпрессора (thrustbearing);


9. Замена дистанционной шайбы (thrustcollorandspacer);


10. Проверка, при необходимости ремонт или замена теплоотражающей шайбы (backplatte) в турбинной части турбокомпрессора;


11. Замена маслоотражающих колец (pistonring) на роторе турбокомпрессора;


12. Проверка или при необходимости замена компрессорного колеса (compressorwheel) турбокомпрессора;


13. Проверка, при необходимости ремонт или замена, механизма изменения геометрии (VTG, VNT) турбокомпрессора;


14.  Балансировка турбокомпрессора (в 2 этапа):


14.1 Первый этап на специальном стенде — балансировка ротора турбокомпрессора в сборе с компрессорным колесом;


14.2 Второй этап на специальном стенде — балансировка собранного картриджа турбокомпрессора, с распечаткой результатов балансировки (диаграмма дисбаланса). Картридж проверяется с имитаций реальных условий эксплуатации турбокомпрессора.


15. Проверка, ремонт или замена вакуумного или электронно–вакуумного или электронного актуатора турбокомпрессора;


16. Отстройка, калибровка вакуумного или электронно–вакуумного или электронного актуатора турбокомпрессора;


17. Финишная сборка.

Все эти пункты очень важны и строго соблюдаются при ремонте турбокомпрессора на нашем предприятии. Самостоятельно без специальных знаний и оборудования вы такой ремонт не произведёте.


Ну и последнее. Если турбокомпрессор не ремонтопригоден , то покупаете новый . При покупке нового турбокомпрессора у нас  бонусом вы получаете ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ вашего старого турбокомпрессора. Это надо для того что бы вы не загубили свой новый или восстановленный агрегат. На гарантийном талоне нашего предприятия написано. « УСТРАНИТЕ ПРИЧИНУ ВЫХОДА ТУРБОКОМПРЕССОРА ИЗ СТРОЯ»