Телефон для справок: 8-912-895-44-41

 

Основной офис:

г. Магнитогорск, 50 лет Магнитки, д.42

 

Пункт приема №1:

г. Челябинск, ул. Дарвина 17

 

Пункт приема №2:

г. Курган, Автозаводская, 5

 

Пункт приема №3:

г. Златоуст, ул. Б. Ручьёва, 2а

Установка турбокомпрессора

Обязательные работы при установке турбокомпрессоров: 
 

1. Выяснение причин выхода из строя старого турбокомпрессора и их устранение. 

а) проверка давления масла в двигателе

Б) проверка компрессии в цилиндрах

 

2. Замена моторного масла на новое, одобренное заводом-изготовителем.  

3. Замена масляного фильтра на новый.

 

4. Замена воздушного фильтра на новый.

 

5. Проверка отсутствия посторонних предметов во впускном трубопроводе, в выпускном коллекторе и в турбокомпрессоре.

 

6. Проверка воздушных трубопроводов на герметичность.

 

7. Проверка патрубка подачи масла на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка.

Для автомобилей VAG с двигателями 1,8T 20V - обязательная замена маслоподающей магистрали.

 

8. Проверка патрубка слива масла с турбины на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка.

 

9. Замена прокладок масляных магистралей на новые.

Применение герметиков для уплотнения фланцев масляных магистралей категорически запрещено.

 

10. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо залить моторное масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Проворачивая турбинный вал пальцами необходимо дождаться появления масла из сливного отверстия.

 

11. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо, чтобы смазывающее масло попало под давлением в турбокомпрессор до заводки двигателя. Для этого проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

 

12. Необходимо убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор. Для этого необходимо ослабить крепление подающего или сливного патрубков и убедиться в поступлении масла под давлением.

 

13. После запуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости из патрубков, присоединенных к турбокомпрессору.

 

14. После запуска необходимо, чтобы двигатель работал на холостом ходу до нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Далее необходимо охладить двигатель.

Данную операцию необходимо провести три раза.

 

15. Первую тысячу километров пробега необходимо эксплуатировать автомобиль только на частичных нагрузках не превышающих 50% от номинальных.